Занятие 0.
- Знакомство с материалами и инструментами.
- Что нас ждет на курсе и как все устроено?
Занятие 1.- Пошаговая методика работы.
- Начинаем рисовать. Манга–человечек как совокупность простых форм: кружочков, сосисочек и линий.
- Обводка. Для чего нужна обводка в манга? Как тренироваться обводить рисунки?
Занятие 2.- Голова персонажа. Основная схема построения анфас, профиль, 3\4. Основная схема рисования глаз, рта, носа, ушей, волос .
- Что такое объём, как сделать тени?
Занятие 3.
- Тело персонажа: знакомимся с классической схемой построения фигуры.
Занятие 4.
- Тело персонажа: как заставить вашего персонажа двигаться.
- Использование эскизов. Взаимодействие персонажей с объектами и между собой
Занятие 5.
- Одежда персонажа: основная схема рисования. Что обвести, а что – стереть?
- Как обозначить складки?
Занятие 6.
- Дизайн персонажа: причёски, аксессуары, сложные костюмы и их влияние на восприятие героя + пара слов о разных возрастах.
- Придумываем своего персонажа: метод анкетирования.
Занятие 7.
- Эмоции персонажа. Разбираемся с мимикой и характерными позами.
- Графические элементы для обозначения эмоций.
Занятие 8.
- Персонажи разных возрастов, дети и старики. Что такое чиби и для чего они нужны.
Занятие 9.
- Пушистые друзья наших героев: собачки, кошечки, птички и воображаемые зверюшки.
Занятие 10.
- Мы готовы к иллюстрациям!
Технология ведения чёрно-белой иллюстрации на примере создания листа персонажа (это карта персонажа со всеми предметами, как что выглядит и всё такое).
Занятие 11.
- Иллюстрации в цвете. Схема ведения цветной иллюстрации.
- Материалы и инструменты. Простая цветная иллюстрация, не нуждающаяся в сложном фоне
Занятие 12.
- Сюжет в иллюстрации. Композиции и методы подбора референсов для случаев, когда иллюстрация действительно большая и имеет множество деталей.
- Простая цветная иллюстрация в формате «Домашние дела и котик».